С 15 по 19 марта в старшей школе прошла
неделя математики
(учителя математики школы Вильданова Елена Геннадьевна, Крупеня Вера Викторовна, Рудьман Татьяна Васильевна)
Каждый учащийся старшей школы являлся активным участником предметной недели; любой ребенок смог попробовать свои силы в различных видах деятельности: выдвигать и реализовывать свои идеи по плану проведения Недели.
В подготовке недели математики участвовали все учителя математики нашей школы. Учителя старались учитывать разную математическую подготовку обучающихся, так как основная задача предметной недели – привлечь и заинтересовать каждого ученика. Исходя из этого, подготовили задания по силам и интересам для всех.
Программа проведения предметной недели предусматривала различные формы и методы работы. Удачно сочетались как коллективные, так и индивидуальные формы работы.
5-11 классах - конкурс стенгазет по теме "Зачем я учу математику"
5, 6, 7-е классы:
- математические карусели;
- кроссворды, головоломки;
- конкурс "математические модели своими руками".
- математические карусели;
- кроссворды, головоломки;
- конкурс "математические модели своими руками".
8 - 9-е классы:
- математическая игра"Что? Где? Когда?";
- решение задач повышенной сложности ОГЭ;
- математические викторины.
10 -11 классы:
-математический лабиринт;
-разбор заданий ЕГЭ по профильной математике;
-решение экономических задач.
Предметная неделя позволила школьникам познать себя, дала возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она послужила развитию творческого мышления, умению делать умозаключения, воспитанию мотивации к учению. Все мероприятия вызвали огромный интерес у учащихся, что способствовало достижению целей, поставленных перед учителями.
- математическая игра"Что? Где? Когда?";
- решение задач повышенной сложности ОГЭ;
- математические викторины.
10 -11 классы:
-математический лабиринт;
-разбор заданий ЕГЭ по профильной математике;
-решение экономических задач.
Предметная неделя позволила школьникам познать себя, дала возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она послужила развитию творческого мышления, умению делать умозаключения, воспитанию мотивации к учению. Все мероприятия вызвали огромный интерес у учащихся, что способствовало достижению целей, поставленных перед учителями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий