💡В случае если вообразить для себя общество без PR и рекламы он, безусловно, окажется значительно менее красочным и увлекательным. В настоящее время почти ничего не совершается без рекламы. Для того, чтобы просто организовать выступление знаменитого исполнителя, организаторы обязаны обращаться к PR. В торговом центре мы подбираем товар с красочной и незабываемой упаковкой, а не с сероватой и непривлекательной.
📢PR-специалист - это специалист, занимающийся формированием и поддержанием положительного общественного мнения о компании, человеке, продукте или событии.
📝К основным обязанностям PR-специалиста обычно относится:
✅взаимодействие со СМИ;
✅разработка PR-концепции и стратегии;
✅мониторинг конкурентов;
✅написание различных текстов, докладов, презентаций;
✅подготовка и участие в пресс-конференциях, круглых столах и других мероприятиях;
✅управление контентом внутреннего и внешнего сайтов.
Для PR-специалиста также необходимо обладать такими навыками и личными качествами, как:
📌грамотная устная и письменная речь;
📌навыки копирайтинга;
📌общительность;
📌стрессоустойчивость;
📌мобильность и оперативность;
📌организаторские способности;
📌навыки устной коммуникации.
📚У PR-специалиста должно быть высшее образование по специальности, связанной со связями с общественностью, маркетингом и некоторыми другими смежными направлениями.
❓А вы бы хотели стать PR-специалистом?
Комментариев нет:
Отправить комментарий