Ни один учебный предмет не обеспечивает такого активного внимания учащихся к предмету, к анализу его строения, как рисование с натуры. Не случайно великий итальянский художник Микеланджело Буонарроти говорил: "Рисунок, который иначе называют искусством наброска, есть высшая точка и живописи, и скульптуры, и архитектуры; рисунок - источник и корень всякой науки".
Сегодня на уроке изобразительного искусства учащиеся 2 "Д" класса "Эффективная началка" вместе с учителем Русланой Владимировной Двойченковой осваивали новый вид рисования - рисование с натуры.
Работа с натуры является сложным и многогранным процессом, помогающим расширять научные знания, развивать эстетический вкус и творческое видение, а значит, способствует решению одной из ключевых педагогических задач образования - творческому развитию личности ребёнка.
Руслана Владимировна учила ребят не только видеть типичную форму, строение и цвет группы предметов, но и видеть свойства, присущие конкретным предметам.
Рисование с натуры помогает ребёнку учиться наблюдать за миром, видеть и выделять закономерности взаимодействия окружающих объектов, их взаимное влияние друг на друга.
Комментариев нет:
Отправить комментарий