Формируя критическое мышление, мы развиваем у ребят наблюдательность и умение обосновать свою точку зрения, способность применять аналитические навыки в самых разных ситуациях.
Текст рассматривается с разных, но чётко определённых позиций.
Надевая разные шляпы, ребята "погружаются" в определённый тип мышления.
Приём "шести шляп" - инструмент, который помогает нашим ученикам:
- научиться работать с информацией (белая шляпа),
- находить возможности выхода из ситуации (жёлтая шляпа),
- использовать свою интуицию, эмоции (красная шляпа),
- критически анализировать проблемы (чёрная шляпа),
- генерировать творческие идеи (зелёная шляпа),
- организовать своё мышление, делать выводы (синяя шляпа).
Анализируя тексты различной природы, важно научиться менять угол зрения, чтобы смотреть на ситуации, проблемы, разными способами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий