ВНИМАНИЕ!

Запись в группу по подготовке к школе "Солнышко" на 2024-2025 уч.год начнётся в сентябре в виде электронной регистрации заявлений родителей (законных представителей) дошкольников через раздел "Услуги и сервисы" (услуга "Запись в кружки, спортивные секции, дома творчества") официального сайта Мэра Москвы по адресу: http://www.mos.ru
При записи обращайте внимание на корпус и его адрес.
Дополнительная информация по телефону: +7-926-322-96-58 Светлана Анатольевна Сапёрова

четверг, 28 апреля 2016 г.

Защита проектных работ



 28 апреля в 4 классе «А» на уроке литературного чтения прошла защита проектных работ по темам:  
"Они защищали Родину",
" Россия – Родина моя",
"Как не гордиться мне тобой, о Родина моя!"


Слово «Родина» каждый знает с детства. Родина – это дом, в котором мы живём, и русская берёзка, и песни под гармонь, и ромашковые поля. Это место, где ты родился и вырос. Родина – это и наши предки, наши мамы и папы, бабушки и дедушки, подарившие нам жизнь.

В своих выступлениях ребята пытались ответить на вопрос: «Что значит для меня моя Родина», обсуждали в группах, чья работа наиболее интересная и удачная.





















 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий