ВНИМАНИЕ!

Запись в группу по подготовке к школе "Солнышко" на 2024-2025 уч.год начнётся в сентябре в виде электронной регистрации заявлений родителей (законных представителей) дошкольников через раздел "Услуги и сервисы" (услуга "Запись в кружки, спортивные секции, дома творчества") официального сайта Мэра Москвы по адресу: http://www.mos.ru
При записи обращайте внимание на корпус и его адрес.
Дополнительная информация по телефону: +7-926-322-96-58 Светлана Анатольевна Сапёрова

понедельник, 21 ноября 2022 г.

Разговоры о важном. День матери.

"Мама, мамочка, мамуля ....
 - главное слово в каждой судьбе"
Сегодняшний "Разговор о важном" прошёл в канун Международного дня матери.

"Мама" - особое слово, звучит на всех языках мира одинаково нежно. С раннего детства мы храним в своих сердцах неповторимый образ матери, которая всегда понимает нас и беззаветно любит несмотря на невзгоды.

Классные руководители напомнили ребятам, что в этом году праздник будет отмечаться 27 ноября. На занятии смотрели видео, мультфильмы и выполняли интерактивные задания. 

"Я счастливая мама и безмерно горжусь своими детьми. У меня дочь и сын. Дочка уже закончила школы, сейчас студентка. Сын успешно учится в Вашей школе в 4-ом классе. Я их очень люблю и принимаю такими, какие они есть. И дети мои отвечают мне взаимностью", - поделилась с нами мама ученика 4-го класса.

Классное утро понедельника!

Комментариев нет:

Отправить комментарий