ВНИМАНИЕ!

Запись в группу по подготовке к школе "Солнышко" на 2024-2025 уч.год начнётся в сентябре в виде электронной регистрации заявлений родителей (законных представителей) дошкольников через раздел "Услуги и сервисы" (услуга "Запись в кружки, спортивные секции, дома творчества") официального сайта Мэра Москвы по адресу: http://www.mos.ru
При записи обращайте внимание на корпус и его адрес.
Дополнительная информация по телефону: +7-926-322-96-58 Светлана Анатольевна Сапёрова

понедельник, 5 февраля 2024 г.

✅ Такие важные разговоры.

📖 Каждый понедельник классные руководители проводят специальное занятие под названием "Разговоры о важном".

💬 "У меня как у родителя это нововведение вначале вызывало сомнение, - говорит мама нашего ученика 5 класса Олеся Викторовна, - Что будут рассказывать педагоги, какие темы затрагивать? Что будет "важным"? Но когда мои сын рассказал про то, что они обсуждают на занятиях, то с сразу оценила нужность таких встреч.

Наша большая страна достойна того, чтобы молодые люди её узнавали, изучали и любили, чтобы гордились достижениями в разных областях культуры, искусства, науки, размышляли о значении труда в жизни, а также о семье.

💼 Каждый раз после занятий мой сын узнают что-то новое, а потом рассказывают мне, обсуждают с одноклассниками между собой. Мне важно выслушать их мнения, взгляды, рассуждения. Что немаловажно, общение со своим классным руководителем по обсуждаемым темам, развивает у ребят интерес. Сейчас я понимаю, что это классная инициатива и очень полезный проект".

Комментариев нет:

Отправить комментарий