Представители РЭУ подготовили для ребят особые кейсы.
Каждая команда участников должна была выступить в роли создателя Проекта «Рекламный
ролик».
В ходе проведения бизнес-игры, учащиеся разбились
на несколько групп. Им необходимо было рассчитать финансовые затраты на
создание рекламного ролика, потратив на это такое количество денег, которое
сделает его финансово выигрышным. При этом каждая услуга специалиста или
проведённая операция имела свою стоимость, которая была прописана в кейсе.
Решения участников оценивались с точки зрения финансовой выгоды.
Итогом игры было
составление отчета о финансовых результатах. Счастливые ребята с гордостью
представляли решения своих кейсов и потом ещё долго делились друг с другом
секретами успешных их решений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий