ВНИМАНИЕ!

Запись в группу по подготовке к школе "Солнышко" на 2024-2025 уч.год начнётся в сентябре в виде электронной регистрации заявлений родителей (законных представителей) дошкольников через раздел "Услуги и сервисы" (услуга "Запись в кружки, спортивные секции, дома творчества") официального сайта Мэра Москвы по адресу: http://www.mos.ru
При записи обращайте внимание на корпус и его адрес.
Дополнительная информация по телефону: +7-926-322-96-58 Светлана Анатольевна Сапёрова

понедельник, 20 ноября 2023 г.

Понедельник, и снова на флагштоке гордо реет флаг нашей великой страны.

💥Понедельник. Утро. Ещё сумерки, а знамённая группа готовится к поднятию Государственного флага. 

🏫Сегодня у нас в школе состоялась традиционная церемония поднятия флага. В этот раз честь выпала ученикам 8-х классов:

Устинова Ксения, ученица 8 "Ж" класса - знаменосец,

Сачкова Анастасия, ученица 8 "Ж" класса, ученицы 8 "Е" класса: Бобовникова Яна, Баранова Елизавета и Анцупова Таисия - знамённая группа.

Мы гордимся своими учениками!

После церемонии ребята поделились впечатлениями:

💭Когда я несу флаг Российской Федерации, я чувствую внутренний трепет и чувство гордости и радости, что мне это доверили.

💭Быть в составе знаменной группы для меня очень ответственно и престижно.

💭Меня переполняет чувство гордости за то, что я являюсь гражданином своей страны - России⭐️💥💯

Патриотизм - это, естественное чувство для каждого человека. Родившись, человек впитывает энергетику того места, где появился на свет. Уже в раннем детстве образ Родины живёт в душе вместе с осознанием собственного “Я”. Для наших детей участие в этой церемонии - не пустая обязанность, это честь и привилегия.

💭С гордостью говорит о наших знаменосцах педагог - организатор Елена Геннадьевна Вильданова: «Способные, энергичные, активно участвуют в школьных и классных мероприятиях, добросовестно относятся к своим учебным обязанностям».

🚀 Новая неделя - новые трудности и новые победы. Пусть каждое утро, когда мы входим в родной школьной двор и видим отважно реющий на флагштоке триколор - наши сердца наполняются гордостью. Наша школа! Наш флаг! Наша Россия!

Ваша школа🌟 

Комментариев нет:

Отправить комментарий