в 1 - 4 классах
(входящий контроль)
Умение читать - один из самых важных навыков, способствующих успешному усвоению знаний. На первой ступени обучения технике чтения уделяется довольно много внимания.
27 сентября учащиеся 10 и 11 классов провели в начальной школе проверку техники чтения.
Техника чтения включала в себя несколько элементов,
а именно:
1. осознанность чтения (понимание ребенком того, о чем прочитал);а именно:
2. скорость чтения (характеризуется количеством слов, прочитанных за определенный промежуток времени);
3. способ чтения (читает ребенок по слогам или целыми словами);
4. выразительность чтения (проявляется в использовании пауз, нахождении нужной интонации, верной постановке ударения);
5. правильность чтения (выражается в том, что ученик избегает, или наоборот, допускает ошибки).
Одним из вопросов, интересующих родителей является: зачем проверять технику чтения у детей?
Технику чтения в начальных классах нужно проверять более двух раз в год. Делать это следует для того, чтобы следить за динамикой формирования навыка чтения — такова цель проверки техники чтения.
1 класс "А" - Тебиева Александра, Иремаули Арина
(10 класс).
(10 класс).
1 класс "Б" - Сачкова Анна, Алексеева Анастасия
(10 класс).
(10 класс).
2 класс "А" - Модзелевский Лев, Опарина Надежда
(10 класс).
(10 класс).
2 класс "Б" - Малахова Екатерина, Ёрж Александра
(10 класс).
(10 класс).
3 класс "А" - Елистратова Диана, Пляскина Мария, Чабанова Елизавета (11 класс).
3 класс "Б" - Крупеня Анастасия, Тоя Анастасия
(11 класс).
(11 класс).
3 класс "В" - Михалдыко Карина, Мигунько Алина
(10 класс).
(10 класс).
4 класс "А" - Жиклаева Александра, Сапожникова Дарья (11 класс).
Всего проверили - 154 учащихся.
Высокий уровень показали 49 учащихся.
Средний уровень - 61 учащийся.
Удовлетворительный - 44 учащихся.
Работа по развитию техники чтения в начальной школе крайне важна. Ведь именно беглое и осмысленное чтение активизирует процессы мышления, внимания, памяти и является залогом успешного учебного процесса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий