ВНИМАНИЕ!

Запись в группу по подготовке к школе "Солнышко" на 2024-2025 уч.год начнётся в сентябре в виде электронной регистрации заявлений родителей (законных представителей) дошкольников через раздел "Услуги и сервисы" (услуга "Запись в кружки, спортивные секции, дома творчества") официального сайта Мэра Москвы по адресу: http://www.mos.ru
При записи обращайте внимание на корпус и его адрес.
Дополнительная информация по телефону: +7-926-322-96-58 Светлана Анатольевна Сапёрова

понедельник, 29 мая 2023 г.

#ЕГЭ2023

⚡⚡ Сегодня, 29 мая, одиннадцатиклассники сдавали один из самых массовых экзаменов - ЕГЭ по русскому языку. 

⛔ Его результат влияет не только на поступление выпускников в вуз, но и на получение аттестата о полном среднем образовании. Школьники чувствовали себя уверенно и были настроены решительно на получение высоких баллов. 

♻ С некоторыми из них мы встретились и попросили поделиться своими впечатлениями от пройденного испытания. 

🧒 Алина, ученица 11 «Е» класса: "Конечно я немного волновалась, но сказать, что испытала серьёзные затруднения, не могу. Подобные тестовые задания мы решали и на практикуме по русскому языку, и на консультациях. Мне не по душе пришёлся текст, по которому надо было писать сочинение. Он показался мне сложным и потребовал больше времени, чем обычно, чтобы понять его и написать работу. Но, тем не менее, с заданием я справилась и надеюсь на достойный результат". 

👱 Руслан, ученик 11 «Е» класса: "Сегодня я испытал эмоциональные качели. Пока мы шли с одноклассниками и сопровождающими нас учителями в ППЭ, я был абсолютно спокоен. А вот когда зашёл в аудиторию проведения экзамена, сердце начало сильно колотиться. Правда, после того, как получил КИМ и увидел задания, успокоился. Все задания оказались знакомы мне, не раз разбирались нами на уроках и практикуме. Теперь остаётся только дождаться результата и спокойно продолжить подготовку к следующим экзаменам ". 

🙏 Желаем нашим выпускникам удачи и держим за них кулачки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий