ВНИМАНИЕ!

Запись в группу по подготовке к школе "Солнышко" на 2024-2025 уч.год начнётся в сентябре в виде электронной регистрации заявлений родителей (законных представителей) дошкольников через раздел "Услуги и сервисы" (услуга "Запись в кружки, спортивные секции, дома творчества") официального сайта Мэра Москвы по адресу: http://www.mos.ru
При записи обращайте внимание на корпус и его адрес.
Дополнительная информация по телефону: +7-926-322-96-58 Светлана Анатольевна Сапёрова

среда, 17 мая 2023 г.

О школьной столовой.

👩‍🏫Сидорова Алёна Сергеевна, педагог -  воспитатель начальных классов:

🍽 «Мне часто задают вопрос: где я обедаю во время рабочего дня, куда хожу или откуда заказываю доставку.

🏫 А я всегда отвечаю, что обедаю в школьной столовой — и меня это полностью устраивает.

❔ Спросите, почему?

🥗Во-первых, я люблю принимать пищу в спокойной обстановке, где все приспособлено для приёма пищи, не люблю кусочничать.

🥣Во-вторых, мне нужен полноценный обед - с первым блюдом, салатом и (святое!) с компотом. Кроме того, пища в школьной столовой сбалансированная и вкусная и мне не надо думать о том, что можно едой нанести вред здоровью.

💬В-третьих, это небольшой отрезок времени, когда можно пообщаться с коллегами обо всем на свете.

❗И, в-четвертых, ученики смотрят на нас и учатся культуре приёма пищи, а это важный воспитывающий момент, когда можно без слов, своим примером научить подрастающее поколение этикету, вежливости и культуре».

Комментариев нет:

Отправить комментарий