ВНИМАНИЕ!

Запись в группу по подготовке к школе "Солнышко" на 2024-2025 уч.год начнётся в сентябре в виде электронной регистрации заявлений родителей (законных представителей) дошкольников через раздел "Услуги и сервисы" (услуга "Запись в кружки, спортивные секции, дома творчества") официального сайта Мэра Москвы по адресу: http://www.mos.ru
При записи обращайте внимание на корпус и его адрес.
Дополнительная информация по телефону: +7-926-322-96-58 Светлана Анатольевна Сапёрова

вторник, 18 декабря 2018 г.

Педагогическая практика в социально - психологических классах.

в 1 - 4 классах
(входящий контроль)
2018 - 2019 учебный год
18 декабря учащиеся 10 - 11 классов проверили в начальной  школе технику чтения. 
Что же такое "техника чтения"? Это очень объёмное умение ученика, которое всю жизнь и состоит из следующих навыков:
- темп (скорость) чтения - это сколько слов в минуту может прочитать ученик;
Ориентировочные показатели по скорости  чтения в начальных классах

1 класс 

1 полугодие: 25 - 30 слов в минуту 
2 полугодие: 30-40 слов в минуту, в классах и школах повышенного уровня возможен более высокий темп чтения – от 60 слов в минуту.
2 класс
1 полугодие: 40-50 слов в минуту, в классах и школах повышенного уровня возможен более высокий темп чтения- 85-90 слов в минуту. 
2 полугодие: 50-60 слов в минуту, в классах и школах повышенного уровня возможен более высокий темп – 90-95 сл./мин.
3 класс 
1 полугодие: 60-70 сл./мин. 
2 полугодие: 70 80 сл./мин. 
В классах и школах повышенного уровня возможен более высокий темп – 95 – 105 сл./мин. 
Темп чтения про себя на 20 и более слов быстрее, чем при чтении вслух.
4 класс
1 полугодие: 80-90 сл./мин 
2 полугодие: 100-120 сл./мин.
Темп чтения про себя на 50 и более слов быстрее, чем при чтение вслух.

- осознанность чтения - как ученик понял (и понял ли вообще) текст, который он прочитал; 
- правильность чтения;
выразительность чтения - на сколько хорошо ученик при чтении умеет при чтении передавать интонацией настроение текста, соблюдать знаки препинания, соблюдать логические ударения, правильно ставить ударение в словах при произношении.



















Всего проверили - 170 учащихся.
Высокий уровень показали - 51 учащихся.
Средний уровень  - 61 учащийся.
Удовлетворительный - 58 учащихся.
Для повышения техники чтения необходимо побуждать ребенка к скорейшему, но естественному переходу от плавного слогового к чтению целыми словами и группами слов, т.е. к самому продуктивному способу чтения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий