12 декабря учащиеся Нового педагогического класса (классный руководитель Крупеня Вера Викторовна) провели в начальной школе проверку техники чтения у ребят начальной школы.
Техника чтения или беглость чтения в образовательном процессе имеет важное значение, так как слабо читающий ученик, перейдя в среднее звено, а затем - в старшее, будет тонуть в потоке информации. Беглость чтения не придёт сама, её нужно развивать.
Цель проверки: проверить наличие базовых знаний по чтению у учащихся 2-4 классов, уровень сформированности навыка беглого, выразительного, безошибочного чтения; готовность учащихся к обучению в последующих классах.
Проверкой было охвачено всего 48 обучающихся 1-х классов, 47 обучающихся 2-х классов; 37 обучающихся 3-х классов; 64 обучающийся 4-х классов.
Всего проверили: 196 обучающихся в начальной школе.
Высокий уровень показали: 78 учащихся.
Средний уровень: 84 учащихся.
Удовлетворительный: 34 учащихся.
В ходе проверки было выявлено, что у большинства обучающихся сформированы основные навыки чтения:
Всего проверили: 196 обучающихся в начальной школе.
Высокий уровень показали: 78 учащихся.
Средний уровень: 84 учащихся.
Удовлетворительный: 34 учащихся.
В ходе проверки было выявлено, что у большинства обучающихся сформированы основные навыки чтения:
1). Осмысленность чтения, понимание прочитанного текста.
2). Способ чтения.
2). Способ чтения.
3). Безошибочность чтения.
4). Выразительность чтения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий