ВНИМАНИЕ!

Запись в группу по подготовке к школе "Солнышко" на 2024-2025 уч.год начнётся в сентябре в виде электронной регистрации заявлений родителей (законных представителей) дошкольников через раздел "Услуги и сервисы" (услуга "Запись в кружки, спортивные секции, дома творчества") официального сайта Мэра Москвы по адресу: http://www.mos.ru
При записи обращайте внимание на корпус и его адрес.
Дополнительная информация по телефону: +7-926-322-96-58 Светлана Анатольевна Сапёрова

среда, 16 августа 2023 г.

#Знаменитыепедагогитеатра

🎭👋Здравствуйте, друзья!
🤨А знаете ли вы, что театральный актёр, режиссёр, педагог, народный артист Российской Федерации Вячеслав Спесивцев – родоначальник студийного движения в России для детей от 6 до 18 лет❓
🎭🎂В этом году Вячеславу Семёновичу Спесивцеву исполнилось 8️⃣0️⃣ лет, и сегодня, как и 30 лет назад, на спектаклях театра под его руководством не бывает свободных мест. 
🔊 Меня с детства интересовало всё, что связано с театром, — рассказывает Вячеслав Семёнович. 
❤️Любовь к театру расцвела в знаменитой детской театральной студии городского Дворца пионеров, воспитанниками которой были 
✅Сергей Никоненко,
✅Наталья Гундарева,
✅Ролан Быков и многие другие...
🤹‍♂️После окончания Государственного училища циркового и эстрадного искусства и 🎭ВТУ имени Щепкина я был приглашён Юрием Любимовым в 🏛️Театр на Таганке. 
🤔Через восемь лет совместной работы я сказал своим «таганковцам», что ухожу в самостоятельное плавание, во Дворец пионеров, к детям. Валера Золотухин тотчас объявил меня сумасшедшим. 
🎭🎶Но потом мои друзья с Таганки - Володя Высоцкий, Валера Золотухин, другие любимовские актёры помогали мне набирать мальчишек и девчонок в студию. 
🏫Мы ходили по школам. Володя пел, я показывал пантомиму, Валера читал стихи и прозу. 
🤓Я сейчас даже представить себе не могу, чтобы по классам ходили артисты такого уровня и помогали бы руководителю студии.
🎭🏛️Многие наши студийцы стали профессиональными актёрами. Среди них Оксана Мысина, Евгения Добровольская, Александр Феклистов, Евгения Крюкова. 

🏛️🎭Желаем Вячеславу Семёновичу Спесивцеву дальнейших творческих успехов в воспитании молодых дарований! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий