ВНИМАНИЕ!

Запись в группу по подготовке к школе "Солнышко" на 2024-2025 уч.год начнётся в сентябре в виде электронной регистрации заявлений родителей (законных представителей) дошкольников через раздел "Услуги и сервисы" (услуга "Запись в кружки, спортивные секции, дома творчества") официального сайта Мэра Москвы по адресу: http://www.mos.ru
При записи обращайте внимание на корпус и его адрес.
Дополнительная информация по телефону: +7-926-322-96-58 Светлана Анатольевна Сапёрова

среда, 25 января 2023 г.

Диагностика первая моя ...

К выполнению серии диагностических работ в этом месяце приступили наши четвероклассники!🤝

На прошлой неделе ребята выполняли задания по литературе! Сегодняшнее утро было посвящено написанию диагностики по русскому языку! В следующую среду юные школьники напишут диагностическую работу по царице всех наук - математике!

Сегодня нам не только удалось подсмотреть за процессом написания диагностической работы, но и сразу после завершения работы расспросить ребят о том, как это было) 

Переживали ли они?🙄 Что было самым сложным? 🧐

💭🗣«Сначала я очень переживал. Ребята рассказали мне, что если плохо написать эту контрольную, меня не возьмут в пятый класс, но мой классный руководитель сказала, что у меня все получится и что переживать не нужно, лучше перед контрольной еще раз повторить материал! Я так и сделал, работа мне показалась не очень сложной»

💭🗣«Самое страшное - заполнить бланк! За работу я вообще не переживаю. А вот бланк.. Там ведь как - ошибочку допустишь и баллы снимут, это будет очень грустно»

Ну а мы верим в то, что наши ребята отлично справились с уже прошедшими диагностическими работами и желаем удачи на предстоящих!✨🖖

Комментариев нет:

Отправить комментарий