Одной из важных задач в работе с детьми после уроков является забота о том, чтобы часы, свободные от выполнения учебных заданий, заполнялись разумно, интересно, чтобы они были действенным средством коммуникативного воспитания детей.
С 1 сентября педагог - воспитатель "Академии школьника" 3 - 4 классов Алёна Геннадьевна Сидорова завела в своей группе добрую традицию. По пятницам ребята вместе со своим педагогом садятся играть в настольные интеллектуально - развивающие игры. И сегодняшний день не стал исключением. Ребята, как всегда, с большим интересом приняли в них участие.
Одно из важных преимуществ настольных игр - это положительный эффект, который они оказывают на мышление. Во время игры дети больше размышляют, просчитывают ходы, обдумывают стратегию, следят за действиями соперника, быстро принимают решения с учетом изменившегося расклада.
В играх часто приходится решать сразу несколько задач одновременно. Это учит быстро переключаться с одной задачи на другую, а также расставлять приоритеты и в первую очередь концентрироваться на решении более важных задач.
"Планируя игровую деятельность своих ребят, я должна четко осознавать, на формирование каких навыков и умений должна быть направлена игра и какие способности детей она должна развивать", - сказала нам Алёна Геннадьевна.
Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности детей в группе дает большие возможности для целенаправленного формирования творческих способностей младших школьников, и обеспечивают интересное и максимально полезное пребывание учеников в школе во второй половине дня.
Ваша школа🌟
Комментариев нет:
Отправить комментарий