Согласитесь, родители, что нет да и возникают мысли, что школа должна самостоятельно учить, воспитать и направлять наших детей? Дескать, раньше нас отдавали учиться и родители не думали об уроках, кружках, дисциплине. Как-то само собой сложилось и выросли вроде нормальными людьми. И не поспоришь с одной стороны. Каждый был занят своим делом. Сейчас же родителей постоянно привлекают и вовлекают в учебный процесс. Обоснованно ли это?
Но, если посмотреть на ситуацию под другим углом и с учётом особенностей нашего времени, очевидно, что образование подрастающего поколения – задача для двух игроков: и школы, и родителей. Школа придает векторное ускорение заложенной в семье личностной платформе. В нынешних реалиях, если есть желание действительно что-то вложить в неокрепшие умы, невозможно пустить на самотек образование и взросление ребенка. Посудите сами: гаджеты. Как дома регулируют их доступ? Как они влияют на психику и сознания детей и подростков? Можно ли требовать от учителя вклада знаний в голову, если малыш все время в виртуальном мире? А уроки?
Да, я сама как мама ученика уже 5 класса, не очень люблю делать уроки. Но, когда мы с сыном подходим к этому процессу с интересом, когда он делится тем, что узнал сегодня в школе, а я дополню его пересказ какой-нибудь историей и еще и выводы сделаю. Запомнится ли это? Конечно да.
Поэтому сегодня учитель и родитель в одной лодке, и оба - на веслах, впереди которой, на носу, расправив руки, стоит наш ребёнок, стремящийся покорить стихию этой жизни.
Мама ученика 5 класса "Д" Олеся Викторовна Фадеева🌟
Комментариев нет:
Отправить комментарий