Экспериментальная деятельность первоклассников является одним из методов развивающего обучения. Она направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений и способствует развитию творческих способностей и логического мышления. Кроме того, экспериментальная деятельность объединяет знания, полученные в ходе учебно-воспитательного процесса, и приобщает детей к решению конкретных жизненно важных проблем.
💨В этот раз наши учащиеся 1 "Е" класса вместе со своим классным руководителем Алёной Геннадьевной Сидоровой решили исследовать и поэкспериментировать с воздухом. Они узнали, что воздух невидим, прозрачен и не имеет формы, но мы можем его обнаружить и почувствовать движением. Он есть во всех предметах, и мы можем его вдыхать и выдыхать. Чистый воздух не имеет запаха, но может передавать запахи предметов.
🌀В ходе увлекательных опытов первоклассники наглядно убедились в огромной роли воздуха и сделали главный вывод: воздух необходим для дыхания и жизни. Дети были очень внимательны и активны, получили массу положительных эмоций от экспериментальной деятельности. Это помогло им лучше усвоить полученные знания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий